Рост продаж онлайн-услуг ФИНТЕРРА в период пандемии

В 2020 году ООО МКК «ФИНТЕРРА» активно развивает онлайн-продажи: темпы роста онлайн-услуг ежемесячно составляют 30%. При этом компания открыла в 2 раза больше офисов и точек продаж по сравнению с 2019 годом. Несмотря на пандемию и некоторый спад спроса на рынке микрокредитов в первые кварталы 2020 года, компания продолжает расти и развиваться.

«В целом ситуация оказалась сложнее прогнозов экономистов, и уровень жизни снизился сильнее, чем ожидалось. В весенние и летние месяцы нам приходилось гибко подстраиваться под новые вызовы экономики – мы очень быстро перестроили работу сотрудников, перевели на дистанционный формат работы, обеспечив оборудованием, организовали дистанционное взаимодействие отделов.

Очень важно в этих сложных условиях было не потерять качества предоставляемых услуг, предоставлять полную и ясную информацию клиентам, не снижать скорость работы, точно оценивать кредитные риски. Мы с этой задачей справились.

Мы рассматриваем этот период как ценный опыт, который дал нам умение работать в новой ситуации. Подобного еще в нашей практике не было. Никто не испытывал такого, ни банки, ни ритейл. Опыт работы в условиях пандемии положительно сказался на усовершенствовании бизнес-процессов и еще больше сплотил наш коллектив. Мы усилили свои позиции в онлайне, одновременно расширяя сеть офисов. Одним из наиболее перспективных для нас регионов стал Краснодарский край» - рассказал Сергей Тараскин, генеральный директор  ООО МКК «ФИНТЕРРА».