В конце 2020 года ФИНТЕРРА оказалась самой активной в соцсетях среди МФО России

ФИНТЕРРА вырвалась на первое место в рейтинге самых активных МФО России в соцсетях. Участниками ТОПа стали микрофинансовые компании, располагающие значимой аудиторией на самых популярных площадках. Необходимым условие участия - иметь больше 1000 подписчиков на всех ресурсах организации. 

Как отмечают аналитики, самой популярной социальной сетью среди россиян по-прежнему является социальная сеть ВКонтакте, среди зарубежных пользователей, на первом месте Facebook. Именно через эти площадки со своей аудиторией предпочитают общаться большинство МФО. Остальные соцсети не столь популярны среди компаний, предоставляющих займы. Так, например, по данным исследований, аудитория всех МФО в Instagram не превышает 6%. 

Однако, здесь есть исключение: ФИНТЕРРА, ориентируясь на молодую аудиторию, Instagram активно развивает. Именно активность в Instagram позволила компании выйти на второе место в рейтинге уже во втором квартале года. С тех пор, ФИНТЕРРА неуклонно делала ставку на развитие не только самых популярных ресурсов, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, но и осваивала Яндекс Дзен, Instagram и YouTube, привлекая новую аудиторию, что и позволило выбиться в лидеры за небольшой временной отрезок. В третьем квартале года компания удержала вторую строчку рейтинга, а в четвертом, продолжая наращивать активность и постоянно работая над качеством контента, заняла первое место.

Через социальные сети ФИНТЕРРЫ: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, YouTube и Яндекс Дзен, - вы можете следить за акциями и выгодными предложениями компании, участвовать в розыгрыше ценных призов, ознакомиться с познавательными фактами: например, о самых необычных деньгах мира или советами по планированию бюджета, а также просто улыбнуться утренней шутке или попробовать разгадать головоломку. 

Рейтинг составлен независимым финансовым сервисом Brobank.ru.