ФИНТЕРРА оказалась самой активной МФО в социальных сетях

За период первого квартала 2021 года ФИНТЕРРА оказалась самой активной микрофинансовой компанией в сфере SMM. К такому выводу пришли аналитики независимого сервиса Brobank.ru. 

Как отметили составители рейтинга, по сравнению с прошлым годом ситуация в сфере SMM среди игроков рынка микрофинансовых услуг поменялась коренным образом. Из всех участников ТОПа только одна компания сохранила то же место в списке, что и в прошлом году. ФИНТЕРРА же выбилась в безусловные лидеры и как самая активная организация в социальных сетях, и как организация с лучшим приростом активности. При этом ФИНТЕРРА победила в рейтинге с большим отрывом, так индекс её активности составил 1,971, в то время как у компании занявшей второе место индекс активности составил только 0,844. При этом прирост индекса активности составил 1,952 против 0,570 компании занимающей второе место в списке.

По словам финансовых аналитиков в рейтинг вошли микрофинансовые организации независимо от их специализации и бизнес-модели. 6 из вошедших в ТОП компаний предлагают только онлайн-займы, 4, включая ООО МКК ”ФИНТЕРРА”, используют гибридную модель - принимают обращения клиентов как дистанционно, так и в офисах продаж. 

По результатам анализа выяснилось, что в среднем у большинства участников рынка активность в социальных сетях снизилась. Если в I квартале 2020 года все проверенные игроки рынка добавляли почти 9 постов в сутки, то в минувших январе-марте – менее восьми с половиной. На начало 2021 года негативная динамика активности в социальных сетях составила 5,67%. Только шесть компаний, включая лидера рейтинга “ФИНТЕРРА” смогли существенно нарастить активность.